Cheil Worldwide стала 12-кратным призером международного фестиваля рекламы Cannes Lions
Компания Cheil Worldwide стала 12-кратным призером международного фестиваля рекламы Cannes Lions (Каннские Львы), одного из самых престижных конкурсов, который ежегодно собирает ведущих представителей рекламного бизнеса со всего мира. В этом году работы компании были удостоены 12 наград, из которых: 3 Золотых, 4 Серебряных и 5 Бронзовых Каннских Льва. Причем, впервые в истории компании, Cheil Worldwide награжден двумя Золотыми Каннскими Львами в категории «Promo & Activation» за организацию рекламной кампании для выставки «INsight».
Награды Cheil Worldwide:
Категория «Promo & Activation»:
-
два Золотых Каннских Льва за организацию рекламной кампании для выставки «INsight»;
-
Бронзовый Каннский Лев за рекламную кампанию «S-Oil «Here» Balloon».
Категория «Direct category»:
-
Золотой и Бронзовый Каннские Львы за рекламную кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart;
-
Бронзовый Каннский Лев за рекламную кампанию для компании CJ Minewater.
Категория «Media, Mobile and Outdoor category»:
-
три Серебряных Каннских Льва за рекламную кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart.
Категория «Media category»:
-
Серебряный Каннский Лев за промо-кампанию КСО проекта для компании Samsung Electronics — «Minus One Project»;
-
два Бронзовых Каннских Льва за рекламную кампанию «Flavor Radio» для Dunkin′ Donuts.
Рекламная кампания выставки «INsight» принесла Cheil Worldwide два Золотых Каннских Льва в категории «Promo & Activation», подтвердив востребованность и актуальность основополагающей философии Samsung — «Технологии предназначены для того, чтобы делать людей счастливыми». В рамках проекта студенты со слабым зрением создавали уникальные фотоснимки при помощи других органов чувств. Они фотографировали, полагаясь на звуки, запахи и прикосновения к различным фактурам. Практически слепые, молодые люди запечатлели на пленке все, что смогли почувствовать и представить. Их снимки и были представлены на выставке «INsight».
Многочисленные посетители «INsight» были очень тронуты фотоработами, созданными студентами со слабым зрением, которые благодаря своему вдохновению сумели выйти за пределы зрительного восприятия и создать необыкновенные образы внешнего мира. В результате работы выставки, компанией Samsung Electronics был основан специальный фонд размером в $50 000, вырученных за продажу картин, выставочных каталогов и сбора пожертвований. Эти средства пойдут на обучение искусству фотографии еще одной группы студентов со слабым зрением.
Cheil Worldwide увез домой Золотого Льва в категории «Direct category» за рекламную кампанию для интернет-магазина Emart — «Солнечные продажи» («Sunny Sale»). Перед командой агентства была поставлена задача повысить уровень продаж интернет-магазина в обеденное время. Агентством был предложен необычный подход к решению задачи — нанесение на купоны специального QR-кода, активирующегося при определенной комбинации солнечного света и тени. С 12:00 до 13:00 солнце находится в зените и тени выстраиваются определенным образом, активируя код доступа к купонам на продажу. В результате этого необычного приема было активировано 12 000 купонов. Количество новых покупателей выросло на 58%, а продажи в обеденное время увеличились на 25%. Однако, авторы рекламной кампании подчеркивают, что главным достижением кампании является не повышение продаж, а хорошее настроение покупателей.
О фотовыставке «INsight»:
Официальная
О рекламной кампании «Donating 2-Barcode Water»:
О проекте Emart «Солнечные продажи»:
О проекте Dunkin′ Donuts «Flavor Radio»: