Чехия не хочет быть страной дешевого пива и секса
12 Дек 2007, 07:56

Чехия не хочет быть страной дешевого пива и секса

По сообщению Национального туристического управления ЧР Czech Tourism в следующем 2008 году планируется масштабная рекламная кампания, рассчитанная на привлечение иностранных туристов.

 

В первую очередь кампания рассчитана на жителей Британии, стран Прибалтии, Украины и России. Реклама призвана представить Чехию, как страну богатую культурой, курортами и гастрономией, и не будет базироваться на привычном представлении о дешевом пиве и сексе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В текущем году Чехию более всего посещали гости из Германии и Италии, а самый большой прирост туристов (на одну треть) наблюдался из России. Молодые же британцы, наезжавшие в республику в основном в поисках дешевого алкоголя и сексуальных развлечений, теперь все чаще выбирают другие страны бывшего Восточного блока.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео