Американский бренд хлопьев Cheerios запустили рекламную кампанию для Super Bowl, в которой сняли ту же семью с межрасовой принадлежностью, которая вызвала у пользователей интернета настоящую вспышку гнева, когда появилась в рекламе бренда в мае.
Реклама вышла во вторник на канале Cheerios в YouTube, в ней изобразили девочку смешанной расы, которая завтракает с отцом.
В рекламе снялись тот же темнокожий отец и белокожая мать с рекламы Cheerios’ «Just Checking», которая получила повальное количество негативных комментариев от тех, кто выступает против межрасовых браков и в такое же количество положительных отзывов от тех, кто рад видеть такие семьи в рекламных кампаниях известных брендов.
Реклама называется «Gracie,» и её разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi New York, которое также занимались запуском «Just Checking.»