26 Июл 2017, 05:01

Че Гевара рекламирует «революционные» офисы и квартиры.

А Twitter взорвался «революцией» по поводу такого маркетингового хода.
Крупный застройщик в Бристоле The Cigar Factory использовал знаменитое изображение Че Гевары (добавив ему сигару и солнцезащитные очки) для продвижения доступных офисных помещений и квартир под слоганом «Революционное место для жизни и работы». 

Как и следовало ожидать, этот ход не так хорошо оценили в социальных сетях. Житель Бристоля Джордж Роуленд разместил фото наружной рекламы в Twitter, описав ее как «абсолютно худший маркетинговый материал для дерьмовых роскошных квартир». Этот пост взорвал Twitter, набрав более 11 000 лайков и 4000 ретвитов за 48 часов.

Компания Cigar Factory пока никак не отреагировала на негодование в соцсетях и не дает комментарии по поводу этой рекламы, отмечает издание Adweek. Также неясно, получила ли компания разрешение использовать сходство с Че Гевара для рекламы с учетом того, что исходная фотография имеет ограниченное лицензирование.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео