20 Май 2011, 07:40

Change4Life организовал первую «детскую» кампанию

Change4Life организовал первую «детскую» кампанию

 

Компания Change4Life анонсировала запуск первой компании, ориентированной исключительно на детей. Идея проведения кампании возникла после оглашения результатов исследования, которые подтвердили, что инициативы и стремления к ведению здорового образа жизни  упали на 80%.

 

Кампания, которую назвали «Настоящим большим летним приключением» (Really Big Summer Adventure), продлиться все шесть недель летних каникул. В рамках инициативы планируется активное продвижение здорового образа жизни и основ здорового питания.

 

Министерство здравоохранения, просвещения и социального обеспечения планирует распространение образовательных буклетов и информативных брошюр по всем школам, а также специальные брошюрки с наклейками. Дети сами смогут заклеивать буклет наклейками, сыграв для этого в разные предложенные им игры, типа «кто не застрянет в грязи» или «наперегонки вприпрыжку в мешках».

 

Change4Life надеется на сотрудничество с сетью британских супермаркетов Asda, которая будет продвигать кампанию в супермаркетах, но пока эта информация не подтвердилась. Если говорить о промоушене кампании в таблоидах, то Change4Life в этот раз «изменила» своему постоянному партнеру News of the World и отдала его «полномочия» другому — Mirror Newspaper Group.

 

Главный директор по связям с общественностью Министерства Здравоохранения Сайан Ярвис (Sian Jarvis) сказала, что, несмотря на то, что Change4Life иногда рьяно критикует партнерство с такими брендами как PepsiCo и Mars, которые производят продукты питания, мягко говоря «неполезные» для здоровья, Министерство имеет очень «строгие правила проведения рекламных инициатив», которые должны выполняться всеми брендами.

 

Она добавляет: «Есть такие бренды, с которыми покупатели сталкиваются каждый день, поэтому если нам удастся убедить их принять участие в нашей инициативе и помочь убедить детей и родителей в необходимости здорового образа жизни, то это будет весьма неплохо».

Change4Life говорит, что им нужны партнеры скорее для создания и разработки маркетинговых материалов, которые бы продвигали программу, а не для забрасывания покупателей напоминаниями о том, что им следует придерживаться диеты и вести активный образ жизни.

 

Правительство выделило на данную программу бюджет в размере 14 млн. фунтов, 500 000 из которых имеют целевое назначение — проведение телевизионной кампании летом. Рекламный ролик, который появится на экранах телевизоров уже в июле, будет рассказывать о том, как пластилиновые  послы Change4Life пытаются убедить правительство принять закон о необходимости ежедневной 60-минутной «активности», т.е. занятиях спортом, и полезности последнего для детского здоровья. Рекламная кампания также активно пройдет в Сети и будет ориентирована на мам и их детей.

 

Министерство Здравоохранения серьезно подошло к вопросу и намерено оценивать результаты проведенной кампании, использую разные инструменты аналитики и методики, среди которых, например, изучение поведения детей и их родителей после каникул, отслеживание и мониторинг закупок, чтобы узнать, имела ли кампания какое-то влияние на выбор продуктов, и стал ли продовольственный набор более «здоровый».

 

Министерство здравоохранения, просвещения и социального обеспечения заявляет, что 30% мам, имеющих детей, заверили, что изменят хотя бы что-то к лучшему в питании своих детей, если будет проведена качественная кампания в этом направлении.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео