Change4Life организовал первую «детскую» кампанию
Компания Change4Life анонсировала запуск первой компании, ориентированной исключительно на детей. Идея проведения кампании возникла после оглашения результатов исследования, которые подтвердили, что инициативы и стремления к ведению здорового образа жизни упали на 80%.
Кампания, которую назвали «Настоящим большим летним приключением» (Really Big Summer Adventure), продлиться все шесть недель летних каникул. В рамках инициативы планируется активное продвижение здорового образа жизни и основ здорового питания.
Министерство здравоохранения, просвещения и социального обеспечения планирует распространение образовательных буклетов и информативных брошюр по всем школам, а также специальные брошюрки с наклейками. Дети сами смогут заклеивать буклет наклейками, сыграв для этого в разные предложенные им игры, типа «кто не застрянет в грязи» или «наперегонки вприпрыжку в мешках».
Change4Life надеется на сотрудничество с сетью британских супермаркетов Asda, которая будет продвигать кампанию в супермаркетах, но пока эта информация не подтвердилась. Если говорить о промоушене кампании в таблоидах, то Change4Life в этот раз «изменила» своему постоянному партнеру News of the World и отдала его «полномочия» другому — Mirror Newspaper Group.
Главный директор по связям с общественностью Министерства Здравоохранения Сайан Ярвис (Sian Jarvis) сказала, что, несмотря на то, что Change4Life иногда рьяно критикует партнерство с такими брендами как PepsiCo и Mars, которые производят продукты питания, мягко говоря «неполезные» для здоровья, Министерство имеет очень «строгие правила проведения рекламных инициатив», которые должны выполняться всеми брендами.
Она добавляет: «Есть такие бренды, с которыми покупатели сталкиваются каждый день, поэтому если нам удастся убедить их принять участие в нашей инициативе и помочь убедить детей и родителей в необходимости здорового образа жизни, то это будет весьма неплохо».
Change4Life говорит, что им нужны партнеры скорее для создания и разработки маркетинговых материалов, которые бы продвигали программу, а не для забрасывания покупателей напоминаниями о том, что им следует придерживаться диеты и вести активный образ жизни.
Правительство выделило на данную программу бюджет в размере 14 млн. фунтов, 500 000 из которых имеют целевое назначение — проведение телевизионной кампании летом. Рекламный ролик, который появится на экранах телевизоров уже в июле, будет рассказывать о том, как пластилиновые послы Change4Life пытаются убедить правительство принять закон о необходимости ежедневной 60-минутной «активности», т.е. занятиях спортом, и полезности последнего для детского здоровья. Рекламная кампания также активно пройдет в Сети и будет ориентирована на мам и их детей.
Министерство Здравоохранения серьезно подошло к вопросу и намерено оценивать результаты проведенной кампании, использую разные инструменты аналитики и методики, среди которых, например, изучение поведения детей и их родителей после каникул, отслеживание и мониторинг закупок, чтобы узнать, имела ли кампания какое-то влияние на выбор продуктов, и стал ли продовольственный набор более «здоровый».
Министерство здравоохранения, просвещения и социального обеспечения заявляет, что 30% мам, имеющих детей, заверили, что изменят хотя бы что-то к лучшему в питании своих детей, если будет проведена качественная кампания в этом направлении.