Агентство охраны окружающей среды недавно заставило компанию отозвать полмиллиона автомобилей с 2009 года из-за того, что бренд намеренно скрыл показатели вредных выбросов своих автомобилей. В воскресенье Мартин Винтеркорн признал, что компания была неправа и отметил, что ему «очень жаль» подорвать доверие покупателей. Во вторник кризис усугубился, когда Volkswagen обнаружил, что неполадки с эмиссией были в 11 миллионах автомобилей во всем мире. В своем заявлении он отметил, что «как СЕО принимает ответственность за все нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к наблюдательному совету с тем, чтобы они одобрили завершение его деятельности как СЕО в интересах компании». Он отметил, что процесс прозрачности должен продолжаться, так как это единственный путь вернуть доверие. Цены на акции компании резко упали, и Volkswagen выделил $7.3 миллиарда на покрытие отзывов автомобилей и других действий для уменьшения ущерба для бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии