Мэтт Бакстер, СЕО Initiative, которая является частью Mediabrands Interpublic, разместил в своем аккаунте в LinkedIn заявление, в котором призвал рекламодателей бойкотировать социальную сеть, пока она не исправится. «Пришло время, чтобы мы вместе выступили против вопиющего поведения Facebook», – написал Бакстер в ответ на новости о том, что сеть давала доступ к личной переписке пользователей Netflix и Spotify. «Я буду советовать клиентам полностью уйти с платформы, надеюсь, когда они испытают боль от потери рекламных долларов, произойдут перемены». В Mediabrands отметили, что поощряют независимое мышление в IPG и комментарии Бакстера – его собственное мнение о новости». В IPG отметили, что продолжат работать со всеми медиапартнерами, включая и Facebook.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024