Мэтт Бакстер, СЕО Initiative, которая является частью Mediabrands Interpublic, разместил в своем аккаунте в LinkedIn заявление, в котором призвал рекламодателей бойкотировать социальную сеть, пока она не исправится. «Пришло время, чтобы мы вместе выступили против вопиющего поведения Facebook», – написал Бакстер в ответ на новости о том, что сеть давала доступ к личной переписке пользователей Netflix и Spotify. «Я буду советовать клиентам полностью уйти с платформы, надеюсь, когда они испытают боль от потери рекламных долларов, произойдут перемены». В Mediabrands отметили, что поощряют независимое мышление в IPG и комментарии Бакстера – его собственное мнение о новости». В IPG отметили, что продолжат работать со всеми медиапартнерами, включая и Facebook.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier