Мэтт Бакстер, СЕО Initiative, которая является частью Mediabrands Interpublic, разместил в своем аккаунте в LinkedIn заявление, в котором призвал рекламодателей бойкотировать социальную сеть, пока она не исправится. «Пришло время, чтобы мы вместе выступили против вопиющего поведения Facebook», – написал Бакстер в ответ на новости о том, что сеть давала доступ к личной переписке пользователей Netflix и Spotify. «Я буду советовать клиентам полностью уйти с платформы, надеюсь, когда они испытают боль от потери рекламных долларов, произойдут перемены». В Mediabrands отметили, что поощряют независимое мышление в IPG и комментарии Бакстера – его собственное мнение о новости». В IPG отметили, что продолжат работать со всеми медиапартнерами, включая и Facebook.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025