06 Окт 2021, 21:30

CEO Jooble Роман Прокофьев снялся в рекламной кампании конкурента Work.ua

Об этом сегодня сообщил сооснователь Work.ua Артур Михно на своей Facebook-странице.

Артур рассказал, что они с Романом дружат, а идея пришла в голову спонтанно, когда сооснователь Work.ua пригласил основателя и CEO Jooble поиграть в баскетбол во время съемок ролика.

Я вже відчував: як же це круто, що буде не просто актор, а справді той, хто любить баскетбол. І круто, що я не боюся запропонувати конкуренту такий крок, а він розуміє, про що це.
Артур Михно
сооснователь Work.ua

Артур посчитал, что это может быть классный кейс, где компании не столько соперники в бизнесе, сколько партнеры в жизни.

В свою очередь, в своем ответном Facebook-посте Роман отметил, что когда о съемках узнал PR-менеджер Jooble, ему показалось, что тот раздумывает, стоит ли его задушить сразу или просто побить ногами.

Также Роман написал, что провел 16 часов на съемочной площадке, чтобы оказаться в кадре на несколько секунд. Главной целью такого смелого поступка для CEO Jooble было продемонстрировать то, что конкуренция — не про борьбу с конкурентом, а борьбу за ценность.

Мы боремся не против кого-то, мы создаем ценность и готовы поддерживать в этом других, если разделяем их ценности, пусть даже таким символическим способом, как съемка в рекламе.
Роман Прокофьев
основатель и CEO Jooble

Роман Прокофьев появляется в ролике на 5-ой секунде.

Представители бизнеса уже позитивно отрагировали на такой смелый PR-ход.

А как вы считаете — сниматься в ролике компании-конкурента — круто или глупо? Отвечаем в форме ниже.

Новость по теме
Люди злітають у новій кампанії Work.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео