23 Июн 2014, 10:33

Центр Развитие КСО провел брейнсторминг в формате открытой площадки на тему КСО в конфликтные времена

Центр Развитие КСО провел брейнсторминг в формате открытой площадки на тему КСО в конфликтные времен

Центр Развитие КСО провел брейнсторминг в формате открытой площадки на тему КСО в конфликтные времена

Центр «Развитие КСО» провел брейнсторминг в формате «открытой площадки» на тему «КСО в конфликтные времена». Партнером проекта выступила Киево-Могилянская бизнес-школа.

 

Около шестидесяти компаний (Syngenta, Киевстар, Астарта-Киев, ДТЭК, Метинвест, «Шелл», PwC, 1 +1 медиа, life:), PwС, Фуршет, Эпицентр, Фокстрот, Райффайзен Банк Аваль, Мрия, УкрСиббанк, Avon, Небесна криниця, Правэкс-банк, Портинвест, др.) и общественных организаций (Украинская биржа благотворителей, Глобальный договор ООН, Фонд «Восточная Европа» и др.) искали наиболее оптимальные и эффективные пути поведения бизнеса в период военного времени.

Марина Сапрыкина, руководитель Центра КСО, отметила: «В своей новейшей истории украинское общество и бизнес впервые столкнулись с такими сложными и трагическими событиями. Соответственно, опыта и понимания правильного решения кризисных вопросов в период фактически военного конфликта у компаний нет. Как в настоящее время компании оставаться ответственной? Какие программы сокращать, а какие начинать? На эти вопросы и пытались найти ответы участники «Открытой площадки», а также сгенерировать новые инновационные идеи и выбрать правильные пути поведения бизнеса в условиях конфликта».

Несмотря на различие компаний (по сфере деятельности, размеру и географией), вопросы, с которыми они столкнулись в течение последних месяцев, похожи. Стоит отметить, что не существует единственно правильных ответов, поскольку каждая компания имеет свою специфику. Наиболее популярные подходы к решению проблем сегодняшнего дня участники обобщили.

Участники выделили три главные тезисы для компании в конфликтные времена:

  1. Компания должна при любых условий придерживаться собственных ценностей и оставаться вне политики. Поэтому, иногда компании не всегда обнародуют информацию об определенных действиях (оказание помощи), поскольку это может поставить их в неловкое и опасное положение.

  2. Компания должна максимально поддерживать работников (сотрудники должны четко понимать, что компания о них беспокоится и не оставит их в беде).

  3. Компания должна продолжать свои долгосрочные социальные программы, но адаптировать определенные проекты под насущные потребности громады и в соответствии с тем положением страны, в котором мы будем находиться ближайшие годы. Как идея, разделить бюджет социальных программ на долгосрочные программы и специальный фонд (в размере 20%) для потребностей «на сейчас».

Результатами встречи стали разработанные 33 рекомендации для бизнеса в аспекте корпоративного управления, HR-практик и социальных инвестиций (в приложении). Все рекомендации базировались на вере участников в новую страну, в которой бизнес готов быть социально ответственным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео