Cannes Overtime: Советы креативщикам от топов BBDO, визит Билла Клинтона и секреты успеха Hello Kitty
MMR продолжает следить за событиями Каннского фестиваля, который в эти дни в 59-й раз проходит на Лазурном берегу.
Как мы писали ранее, группа сотрудников холдинга «АДВ-групп» отправила в Канны целый десант своих сотрудников, которые ведут корпортативный блог прямо с места событий.
Ольга Мамаева, group-account director Adventa Lowe опубликовала целую серию интересных заметок.
Первая про креативность. Лучшие креативщики группы BBDO со всего мира поделились на семинаре своими секретами поиска гениальных идей и создания отличного креатива.
Вторая про Билла Клинтона. Бывший президент США посетил Каннский фестиваль и выступил с речью перед аудиторей. К сожалению, по мнению Ольги, ожидания от Харизмы Клинтона и зажигательности выступления оказались несколько преувеличенными.
Третья про торговую марку Hello Kitty. Ее уникальность в том, что этот бренд может быть чем угодно — хоть носками, хоть унитазом. Как же ему удается оставаться на плаву? Роберто Ланци, который вот уже 25 лет работает в Японии над продвижением этого бренда, считает, что залог успеха в нестандартном мышлении.
Напомним, что завтра состоится вручение последних наград 59-го международного фестиваля креативности в Каннах.