20 Июн 2007, 21:00

Cannes Lions. День 4-й — наши в полном сборе

Каннский фестиваль перешел экватор. Украинская делегация в полном составе готовится к вечеринке 21 июня. Организаторы - РеклаМастер и Expert Ukraine. Кстати, некоторые украинские компании приедут специально 21 июня в Канны для участия в национальной вечеринке

Cannes Lions. День 4-й — наши в полном сборе

Каннский фестиваль перешел экватор. Украинская делегация в полном составе готовится к вечеринке 21 июня. Организаторы — РеклаМастер и Expert Ukraine. Кстати, некоторые украинские компании приедут специально 21 июня в Канны для участия в национальной вечеринке. Таня Попова обещала заплести косу а-ля Юлия Тимошенко, а Тери Саваж (исполнительный председатель Cannes Lions), зная, что Украина впервые организовывает национальую вечеринку, обещал быть вместе со своими коллегами из оргкомитета. Среди почетных гостей нашей вечеринки — делегация правительства. К сожалению, не Украины, а Москвы. Организаторы фестиваля и иностранные коллеги вообще были впечатлены таким количеством украинцев в Каннах. Более 40 наших соотечественников приехали в качестве делегатов, и еще больше 20 человек приехали в качестве гостей. В СР приехал также Павел Таяновский (ADVantage). Он впервые на фестивале, и хотя не успел еще многого увидеть, сказал, что украинские рекламисты уже научились различать хорошие работы. Осталось научиться делать.20 июня стали известны победители Cyber, Press и Молодых креаторов в этих номинациях Работы Saatchi&Saatchi New York для Ultra Tide Stain Remover снова были отмечены жюри — получили Гран-при в категории Press.Были отмечены работы румынского агентства GMP Advertising (Bronze Lion). Это уже вторая награда Румынии в этом году. Россия пока не получила ни одного Льва.Во время пресс-конференции члены жюри Press отметили: видно, что креаторы относятся с большой любовью и вниманием к созданию идей для клиента. Работы-победители демонстрируют, что даже для трудного клиента, трудной задачи можно создать настоящий шедевр. И самое основное, на что обращало внимание жюри: не то, насколько креативно выполнена работа, а то, как на нее может реагировать потребитель. Принты — самые традиционные медиа. Очень часто принт превращается в монолог. Хорошо, когда рекламодатель своей рекламой приглашает потребителя к диалогу. Обладатели Cannes Lions, по мнению жюри, смогли достичь интерактивности и вовлечения потребителя. Cardo Chester (Brazil): "Все говорят о скорой смерти принтов. Работы этого года доказывают, что принты — сильная категория, которая может быть интерактивной".Гран-при в номинации Cyber получило шведское агентство Farfar. Полный список победителей Press и Cyber смотрите в новостях Наши делегаты, за четыре дня насмотревшиеся на работы со всех стран мира, уже вывели для себя свои критерии great idea. Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications: "Конечно, конкуренция в каждой номинации была очень высокая. Например, некоторые, с моей точки зрения, очень удачные работы, не были отмечены жюри".Не могу не сказать о еще одном очень интересном аспекте Каннского фестиваля — это нестандартное спонсорство. В этом году партнерами и спонсорами Cannes Lions выступили такие компании как Apple, Adobe, Corbis и Getty Images, JCDecaux, Microsoft и др. Формы промотирования в рамках фестиваля самые разные. Например, JCDecaux, компания представляющая нестандартные сити-лайты, которые позволяют потребителям получать в реальном режиме интерактивную информацию, арендовала пляж на набережной Круазет, для того чтобы все желающие делегаты могли насладиться отдыхом на солнышке. Испробовали на себе: коктейли и ланчи — очень действенный метод завлечь рекламистов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео