Бренд объединился с американским фотографом Райаном Макгинли для серии снимков и видео, которые бы «показали разнообразие отношений между двумя людьми». Для кампании привлекли группу молодых людей, включая близнецов-моделей Бейли и Келси Соулс. Сам униксекс-аромат «ck2» позиционируется как гендерно-свободный, для женщин и мужчин, олицетворяющий увлекательность жизни. В компании отметили, что бренд хочет общаться с поколением миллениалов, отражая их позиции и любовные отношения. Calvin Klein не впервые демонстрирует «любовь молодого поколения» в своей рекламе — в прошлом сезоне он представил провокационную кампанию от Марио Сорренти с эротическими сценами.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел