01 Окт 2015, 13:01
PR

Call of Duty раскритиковали за PR ход с фейковой террористической атакой.

В среду официальный Twitter аккаунт Call of Duty разослал около 20 твитов своим 2.8 миллионам фолловерам, сообщая о террористической атаке в Сингапуре. Продвигая шутер Call of Duty: Black Ops 3 и придавая себе большей убедительности, Call of Duty сменила аватар и пользовательское имя на другой аккаунт. Твиты описывали зону карантина, призывая жителей не выходить из дому и закрыть двери и окна. Некоторые сообщения сопровождались скриншотами игры. Релиз нового шутера ожидается 6 ноября. В нем игроки отправляются в Сингапур, чтобы расследовать исчезновение периферийной точки ЦРУ. Пользователи назвали кампанию «безвкусной» и «оскорбительной. Фанаты игры тем не менее, выступили в защиту активности, называя критиков слишком «чувствительными». Предыдущая часть Call of Duty: Black Ops 2 была крупнейшим релизом в сфере видео игр, по данным Activision. Компания продала 7.5 миллионов копий в день выхода, получив общую прибыль в  $500 миллионов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео