12 Дек 2016, 13:19

Cadillac оказался в центре скандала из-за неонацистского кастинга

В выходные бренд оказался в центре скандала в Twitter после появления поста от имени техасского кастингового агентства The Cast Station. Компания искала «альтернативных правых» личностей для будущего рекламного ролика, чтобы «показать разных представителей общества». Пользователи назвали кастинг шокирующим и неприемлемым. Некоторые подвергали сомнению использование термина «альтернативный правый» – эта фраза в последние месяцы использовалась для описания движений сторонников превосходства белой расы. Вскоре агентство сообщило, что уволило сотрудника за «ошибку», обвинив при этом третью сторону. А американский автопроизводитель отметил в Фейсбуке, что не давал своего разрешения на размещение такого объявления. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео