26 Окт 2007, 11:39

Cadbury научит, когда и как есть шоколад

Компания Cadbury, с середины этого года, начинает продажи конфет «Cadbury-Избранное» в новой упаковке.
 
Комплекс работ по редизайну был выполнен брендинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый бренд-консультант. Швейцария).
 
Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки — на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет «Cadbury-Избранное». Это позволило превратить, обычно не работающую, оборотную сторону, в дополнительный инструмент продаж.
 
Состав творческой группы:
 
От «Cadbury»:
Константин Тамиров — менеджер по коммуникация в местах продаж
Lars Wallentin — независимый бренд-консультант
 
От UNIQA C.E.:
Творческий директор — Алексей Якушик
Арт-директор — Дмитрий Вальдт
Препресс — Константин Горбатов
Иллюстратор — Дмитрий Бурцев

Расскажите друзьям про новость

Новое видео