31 Авг 2017, 13:33

BuzzSumo: Охват страниц в Facebook упал на 20% в 2017 году.

Buzzsumo проанализировал более 880 млн постов издателей и страниц брендов за последний год, отметив падение вовлечения с начала 2017 года. Для менеджеров страниц это не будет новостью – ведь органический охват в сети падает с конца 2013 года. 

Больше всего снизился уровень вовлеченности у постов с изображениями и ссылками. Меньше всего изменения коснулись видео постов: видео получает сейчас вдвое больше вовлечения, чем другие форматы. 

Facebook подтвердил снижение органического охвата, объяснив это увеличением количества контента. Из-за этого растёт конкуренция между публикациями в ленте новостей. По данным соцсети, в ленте пользователя ежедневно появляется 1,5 тысячи постов. 

Что же делать брендам? Некоторые компании увидели решение в размещении меньшего количества постов. В мае Buffer объяснил, что смог утроить охват в Facebook, сократив в два раза выпуск постов. Другие, наоборот, начали постить чаще. Именно это рекомендовал Facebook журналистам. «Постите часто. Не переживайте об избытке постов. Цель ленты – показать каждому пользователю самую релевантную историю, поэтому не все ваши посты будут показаны в их лентах». Как отмечает Facebook, некоторые страницы размещают до 90 постов в день, что кажется излишним, но если принять во внимание ограничения по охвату (менее 5% вашей аудитории увидят каждый пост) и тот факт, чтобы большинство увидит ваш контент в своих лентах, а не вашей странице в сети, шансы забросать спамом ваших фанатов ограничены. Если вы часто размещаете посты, вы получаете меньше вовлечение для каждого поста, но в среднем вы увеличите вовлечение, хотя следует смотреть за измерениями негативного фидбека. Конечно, единого правильного ответа нет. Единственный выход – экспериментировать, поощрять вовлечение, вдохновлять комментарии и генерировать охват с помощью взаимодействия. Напомним, что с 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео