31 Авг 2012, 09:39

Бутерброд из логотипа: дополненная реальность от “Pedro”

Балтийское агентство Ad Astra Riga запустило проект на основе augmented reality для известного на местном рынке бренда Pedro.

Бутерброд из логотипа: дополненная реальность от “Pedro”

Балтийское агентство Ad Astra Riga запустило проект на основе augmented reality для известного на местном рынке бренда Pedro. Новая кампания предлагает потребителям окунуться в мир дополненной реальности и использовать мобильное приложение, чтобы как следует подкрепиться! Использование технологии дополненной реальности  призвано изменить традиционное восприятие о рекламе и укрепить позиции Pedro как бренда для людей с активной жизненной позицией.

 

На рынка Латвии использование технлогии augmented reality только зарождается. Бренд-менеджеры еще не успели подсчитать и прочувствовать маркетинговую эффективность подобного канала продвижение, поэтому не удивительно, что первым стал бренд Pedro, всегда открытый навстречу инновациям.

 

 

Ilona Batna, бренд-менеджер Pedro: «Дополненная реальность представляет собой инновационную технологию участия потребителя в жизни бренда, создавая долгосрочные отношения между аудиторией и торговой маркой. Это, безусловно, будущее коммуникаций с потребителями, несмотря на то, что до сих пор в мире технологию дополненной реальности использовали в основном крупные, известные бренды. Это не просто новая техническая платформа для рекламы, но и отличная возможность построить новый уровень отношений, базируясь непосредственно на интересах потребителей. Мы считаем, что взаимодействие с потребителями в этом случае строится гораздо шире и глубже».

 

Напомним, что дополненная реальность — это составляющая часть смешанной реальности, в которую также входит «дополненная виртуальность», когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду. По сути это система, которая совмещает виртуальное и реальное, взаимодействует в реальном времени и работает в формате 3D.

 

Zane Feifa, CEO Ad Astra Riga: «На прибалтийском рынке растет спрос на «индивидуальный» маркетинг, когда бренд обращается к каждому потребителю на «ты» и дает возможность выразить свой творческий потенциал или делает вызов, чтобы проявить себя. Через технологию дополненной реальности мы хотели сделать общение бренда с потребителем еще ближе, предложить новый, оригинальное и интригующий опыт взаимодействия с любимым продуктом. Эта уникальная коммуникационная платформа подходит для активных мобильных пользователей, продвинутых в использовании современных технологий. Мобильное приложение от Pedro позволяет потребителю создавать собственный контент, получать новый опыт и окунуться в мир захватывающих приключений.»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео