Burger King вновь решил подчеркнуть свое отличие от McDonald's, продолжая рекламные войны с конкурентом. Компания разместила рядом с сетью в Копенгагене билборд, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в собственном ресторане через дорогу. Провокационная вывеска сообщает о том, что в Burger King возможно опасное положение из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's. Бренд и его агентство INGO Stockholm надеются, что размещенная в правильном месте креативная реклама останется на месте в течение года и станет самым долгим рекламных ходом против McDonald's.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана