Burger King раздает вопперы в обмен на фоны со своими билбордами в Zoom
28 Апр 2020, 17:38

Burger King раздает вопперы в обмен на фоны со своими билбордами в Zoom

В последние несколько недель наружная реклама утратила свою пользу, так как большинство людей остались дома на карантине. Поэтому Burger King решил вдохновить пользователей использовать свои билборды в качестве фона для видеоконференций.
Кампания, созданная вместе с David Buenos Aires, поощряла участников купоном на бургер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая при покупке воппера.


Пользователи должны были загрузить изображение билборда с Twitter бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время виртуальной встречи, загрузить фото в Twitter, отметить бренд и добавить хэштег #HomeOfTheBillboards. Бренд отправлял сообщение с кодом, которое можно погасить в приложении сети ресторанов. Акция доступна для жителей США. Напомним, ранее Burger King в Бельгии раздавал вопперы студентам в ответ на решение задач и пообещал устроить праздники для детей, чьи дни рождения прошли во время карантина.

Отметим, фоны для видеоконференций предложили и другие бренды, включая DoorDash, Behr и Pandora.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео