Во время коронавируса почти восемь из десяти компаний или в ОАЭ сократили заработную плату своим сотрудникам. Burger King и Wunderman Thompson Dubai решили восстановить справедливость и предложили скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения. Пользователи указывали скидку в приложении, а Burger King верил им на слово. Максимальная скидка составляла 30% и период акции 3 месяца. Кампания включала видео в сетях, контент в Instagram stories, баннеры, радиоролики и постеры в магазинах.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана