15 Июн 2012, 08:14

«Бурда-Украина» продолжает доказывать работоспособность прессы. На Первом автомобильном

«Пресса работает» - с таким сообщением обратился к украинским рекламодателям издательский дом «Бурда-Украина». В ротации «Первого автомобильного» канала активно крутится ролик, который рекламирует достоинства размещения рекламы в прессе.

«Бурда-Украина» продолжает доказывать работоспособность прессы. На Первом автомобильном

 

«Пресса работает» — с таким сообщением обратился к украинским рекламодателям издательский дом «Бурда-Украина».

 

В ротации «Первого автомобильного» канала активно крутится ролик, который рекламирует достоинства размещения рекламы в прессе.

 

Это уже второй флайт кампании «Пресса работает», инициированной издательским домом «Бурда-Украина» в октябре прошлого года. Канал «Перший автомобільний» запустил ролик в ротацию в рамках своих партнерских отношений с печатным изданием «Автоцентр».

 

Ролик был создан при участии Украинской ассоциации издателей печатной прессы (УАИПП).

 

«Издательский дом «Бурда-Украина» выступил с инициативой создания такого ролика, которую поддержал совет директоров нашей Ассоциации», — заявил исполнительный директор УАИПП Андрей Погорелый.

 

Погорелый добавил, что в борьбе за рекламодателя пресса должна использовать любые возможности. В том числе и статистические данные, которые могут рассказать о ее преимуществах.

 

 

 

Статистику о преимуществах прессы в ролике визуализировали в виде динамической инфографики.

 

«Основываясь на исследованиях MMI-Украина, мы собрали статистические данные про прессу и уровень доверия к этому каналу информации», — рассказала MMR PR-менеджер «Бурды» Алена Федоренко.

 

В видео не упоминается издательский дом «Бурда», или какой-либо другой бренд. Ролик продвигает исключительно всю категорию.

 

Нынешний ролик был создан еще в прошлом году и сейчас авторы ждут новых исследовательских данных, чтоб создать обновленную версию промо-материала.

 

По словам Федоренко, ролик в основном используется печатными изданиями для внутренней коммуникации с клиентами, при презентации возможностей изданий, как дополнительный материал.

 

На фоне новостей о том, что печатные издания на Западе периодичность выхода для того, чтоб сократить расходы, подобный ролик выглядит неоднозначно, однако статистика, которой аппелируют авторы дает повод задуматься про роль прессы в современном медиамиксе.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео