Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца
15 Июн 2019, 13:48

Budweiser создал эмоциональный ролик об отчимах ко Дню отца

Но это не просто история трех семей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

День отца — это праздник для всех пап, включая отчимов. Так считает Budweiser, создав ролик, в котором герои предлагают своим отчимам усыновить и удочерить их по закону, чтобы стать их законными приемными отцами. Также бренд призывает делиться своими историями, за каждую из которых Budweiser заплатит 1$. Все деньги передадут в Stepfamily Foundation — фонд помощи смешанным семьям. Кампанию разработали в David Miami.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео