Budweiser добавила новый элемент в лого в поддержку возобновляемой энергии.
26 Янв 2018, 07:51

Budweiser добавила новый элемент в лого в поддержку возобновляемой энергии.

На Международном экономическом форуме в Давосе AB InBev представила новый символ «возобновляемой энергии», который появится на банках и бутылках Budweiser, а затем и на других брендах, так как AB InBev отдаст символ любой компании, отвечающей этим критериям. 

Budweiser планирует перейти на 100% возобновляемое электричество к 2025 году, а родительская компания AB InBev намерена покупать энергию из возобновляемых источников. Символ вскоре появится на каждой этикетке сваренного пива Budweiser в США. Этикетка появится и на других рынках, когда они смогут перейти на возобновляемое электричество в пивоваренных бренда. В Давосе Budweiser призвал и другие компании использовать символ и перейти на возобновляемое электричество, чтобы остановить глобальное потепление.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость