04 Янв 2010, 10:13

Будущее рекламных агентств

Будущее рекламных агентств

Digital-коммуникации становятся весомыми рычагами в рекламных технологиях. MMR поинтересовался в Татьяны Василенко, генерального директора Provid Group, об развитии этой тенденции на украинском рынке, а также трендах в отношениях «клиент-агентство».


Почему агентству  для выживания не достаточно просто создать digital-подразделение?

 

На сегодняшний  день рынок, к сожалению, еще не совсем готов принимать и воспринимать digital коммуникации и интегрированные Интернет проекты. Агентствам, безусловно, важно иметь этот актив в своем арсенале и демонстрировать свои возможности клиентам, но когда дело доходит до реализации, клиенты по-прежнему предпочитают традиционные носители для донесения сообщения.

 

Соответственно, Интернет подразделения — это, в основном, инвестиции агентств в будущее. Даже те программы, которые удается реализовывать, практически невозможно продать хотя бы по себестоимости ресурса — то есть людей, которые работают в агентствах и оплачиваются ими. Впрочем, нужно отметить растущий интерес к использованию digital каналов коммуникаций со стороны клиентов, который вызван несколькими успешными примерами реализованных интегрированных проектов с привлечением digital инструментов.

 

Размышления о том, как , почему, как отечественные агентства начали адаптироваться под эти изменения, под развивающиеся международные тренды…

 

Я думаю одно из главных изменений, которое можно наблюдать в последние год-два в отношения клиент — агентство, — это понимание необходимости в агентстве. Если раньше клиент делал выбор работать с агентством или самостоятельно, то теперь такой выбор часто не стоит. Многие клиенты приходят к пониманию того, что агентство необходимо компании также как и агентствам нужны клиенты. К тому же, клиенты понимают, что неэффективно менять агентства через год или через два. Клиенты инвестируют в агентства знания и понимание продукта, категории, рыночного сегмента, и уход от агентства через короткое время — это попросту потраченное для компании время и усилия. К сожалению, клиенты все еще не всегда ориентированы на качество работы, репутацию и опыт агентства, а часто просто на цену.

 

PROVID Group — одна из крупнейших рекламных групп на рынке Украины. На сегодняшний день PROVID Group состоит из 7 агентств, которые предоставляют полный спектр коммуникационных услуг: PROVID (креативное агентство), Media Direction (медиа планирование и баинг), Chuk&Gek (Креатив и консалтинг), New Mix (аудио и видео производство), Clever Force (полевой и торговый маркетинг), Talan Proximity (маркетинг взаимоотношений), Pleon Talan (PR).

Штат — 220 человек. На рынке 15 лет.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео