Будущее маркетинга — за таргетингом
Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На презентации, которую проведет Мария Захарченко, HttpoolУкраина, вы сможете не только узнать о теоретическом фундаменте таких перемен, но и детально изучить практическую сторону создания таргетированной базы и использования ее с максимальной отдачей.
При помощи предсказательного поведенческого таргетирования можно нацеливать рекламные кампании в соответствии с социодемографическими данными и интересами пользователей. В целом оценивается около 80 разных интересов и характеристик. Изобретение и использование технологии предсказательного поведенческого таргетированиястало возможным благодаря развитию интернета — информация о наших потребителях лежит в, практически, свободном доступе, достаточно взять ее, сгруппировать и начать использовать.
Данные собираются в интернете с помощью опросов и мониторинга перемещений и поведения пользователя в сети. Таким образом, в вашем распоряжении не только основные анкетные данные человека, как возраст, средний доход и семейное положение, но и его увлечения, интересы и предпочтения. Больше информации — больше возможности по предоставлению уникальных услуг, а значит и успех на рынке. Например, facebook, который становится все популярнее с каждым днем, дает информацию, вплоть до любимых фильмов, книг, ресторанов и кинотеатров.
27 мая 2011 года в рамках DMToolsDay на Днях Диалог Маркетинга в Украине, Мария Захарченко (первая и пока что единственная девушка создавшая компанию в сфере интернет и менее чем за год продавшая долю в ней) расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать получая в итоге «ValueUp, Costdown».
Хотите посещать Дни Диалог Маркетинга в Украине с 99% скидкой? Запросто. Поддержите нас на facebook и выполните простые правила конкурса и скидка ваша!