Bud Light превратил постеры фильмов ужасов в социальную рекламу
01 Ноя 2019, 11:21

Bud Light превратил постеры фильмов ужасов в социальную рекламу

В то время как Budweiser запустил рекламу в США с изображением реальных людей, арестованных за чрезмерное употребление алкоголя на Хэллоуин, сестринский бренд Bud Light выпустил собственные принты для Великобритании. Три постера от креативного агентства Elvis подчеркивают негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя в Хэллоуин, и вдохновляют людей ответственно употреблять крепкие напитки. Реклама была запущена в наружной рекламе в Великобритании.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео