В то время как Budweiser запустил рекламу в США с изображением реальных людей, арестованных за чрезмерное употребление алкоголя на Хэллоуин, сестринский бренд Bud Light выпустил собственные принты для Великобритании. Три постера от креативного агентства Elvis подчеркивают негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя в Хэллоуин, и вдохновляют людей ответственно употреблять крепкие напитки. Реклама была запущена в наружной рекламе в Великобритании.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025