Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин, в соцкампании
24 Окт 2019, 14:45

Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин, в соцкампании

Budweiser обновил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к Хэллоуину Drink Wiser. В рамках капании бренд AB InBev использовал снимки реальных людей, которые были задержаны за безответственное употребление алкоголя на Хэллоуин. Пивной бренд вдохновляет пользователей следовать за аккаунтом @BudweiserUSA в Twitter, чтобы получать напоминания в реальном времени об употреблении воды между кружками пива. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Budweiser также предлагает подарочные карты на $5 для сервиса такси Lyft для тех, кто купит пиво между 21 октября и 1 ноября на сайте e-commerce Drizly. Кампания будет запущена в сетях и в цифровой наружной рекламе с тэглайном «Не позволь Хэллоуину преследовать тебя вечно». Наружная реклама будет запущена в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго. Кампания создана David Miami. 

Расскажите друзьям про новость