Budweiser обновил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к Хэллоуину Drink Wiser. В рамках капании бренд AB InBev использовал снимки реальных людей, которые были задержаны за безответственное употребление алкоголя на Хэллоуин. Пивной бренд вдохновляет пользователей следовать за аккаунтом @BudweiserUSA в Twitter, чтобы получать напоминания в реальном времени об употреблении воды между кружками пива.
Budweiser также предлагает подарочные карты на $5 для сервиса такси Lyft для тех, кто купит пиво между 21 октября и 1 ноября на сайте e-commerce Drizly. Кампания будет запущена в сетях и в цифровой наружной рекламе с тэглайном «Не позволь Хэллоуину преследовать тебя вечно». Наружная реклама будет запущена в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго. Кампания создана David Miami.