17 Янв 2008, 15:44

Бритни Спирс как бренд

Бритни Спирс как бренд

Для обычного газетного читателя, жизнь Бритни Спирс кажется безумием.

 

Но для некоторых определенных людей мисс Спирс — золотая жила, которая приносит невероятные суммы денег. Исходя из судебных документов, благосостояние Бритни оценивается в 125 миллионов долларов, а ее ежемесячный доход составляет 737 тысяч долларов, следовательно, 9 миллионов в год. Однако данные суммы — ничто по сравнению с тем, во сколько оценивается брэнд «Бритни Спирс».

 

Компания Elizabeth Arden получила более 110 миллионов с продаж духов Бритни Спирс, среди которых ароматы «Believe», «Curious» и «Fantasy», а PepsiCo платила ей 10 миллионов за одно рекламной выступление.

 

Одно обычное будничное фото Бритни покупается журналами от 250 долларов до 100 тысяч, учитывая ракурс, качество и эксклюзивность. Фото агентство X17 получает за фото Бритни более 30 процентов их общего дохода: в 2007 году на ее снимках владельцы агентства заработали 2,5 миллиона, а за эксклюзивные фото лысой певицы они получили 500 тысяч долларов.

 

Их конкуренты Splash News заявляют, что заработали на фото мисс Спирс около 15 процентов от общего дохода. По среднестатистическим данным, Бритни приносит порядка 20 процентов от общей прибыли папарацци.

 

Практически ежедневно в газетных киосках появляются новые выпуски журналов с Бритни Спирс на обложке. Газета с певицей на обложке распродается миллионным тиражом, в средне на 33 процента лучше, чем обычный выпуск.

 

С января 2006 года по июль 2007, Бритни появлялась на обложке журналов People, Us Weekly, In Touch, Life & Style, OK! и Star в среднем 175 раз всего за 78 недель. В течение того периода, продажи изданий с певицей на обложке, принесли владельцам журналов более 360 миллионов. Она также в шестой раз возглавляет ежегодный рейтинг Yahoo Search.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео