Агентство недвижимости Marsh & Parsons обвинили в сексизме из-за размещенных в лондонском метро постеров, на которых пожилой мужчина обнимает молодую женщину. Сообщение гласит: «очаровательные старинные дома с современными пристройками». Агентство заявило, что уберет рекламу после жалоб в онлайне и ASA. Многие пользователи в сетях сочли рекламу провокационной за то, что она описывала людей как недвижимость. Но как и в случае с онлайн-критикой Protein World два года назад, промо заставило говорить о бренде. Некоторые даже отметили, что впервые слышат об агентстве. В Marsh & Parsons пояснили, что агентство создает ироничную рекламу, которая сравнивает людей с недвижимостью и отражает разнообразие людей, с которыми они работают, как и все типы недвижимости, которые продает агентство». Несколько дней назад пользователи раскритиковали рекламу ювелирного бренда за неудачную игру слов.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру