Бренд одежды и обуви Barbour запустил уникальную программу лояльности для своих покупателей. Бренд обнаружил на рынке брешь по вовлечению покупателей и вознаграждению их питомцев. Участники программы должны предоставить информацию о своих питомцах в обмен на эксклюзивный «собачий» контент, подарки и приглашения на ивенты для питомцев. В прошлом году бренд запустил успешную страницу в Instagram, где рекламировал коллекцию одежды, а также кровати для питомцев. В компании уверены, что уникальный подход поможет бренду нарастить аудиторию и увеличить вовлечение. «Четвероногие друзья стали частью семьи и всегда ассоциировались с брендом. Образ жизни Barbour для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, и для многих питомцы являются частью этого образа жизни», — отметили в Barbour.
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King