Британский регулятор признал ролик Mountain Dew «опасным»
03 Авг 2012, 09:31

Британский регулятор признал ролик Mountain Dew «опасным»

 

Британский регулятор запретил рекламный ролик Mountain Dew на этой неделе, вслед за жалобами пользователей о том, что онлайн видео не подходит для просмотра подростками. В ролике скейтбордист прокатывается по эскалатору и рельсам, в результате падая, а сообщение на экране гласит «Не Dew этого дома». Ролик был на YouTube уже несколько лет, с 2009 года, но теперь, когда он вновь появился в обозрении на социальных сайтах и приложениях для игр, на него поступило 4 жалобы о том, что он содержит опасное сообщение для детей. Родительский бренд PepsiCo защитил созданный BBDO ролик, говоря, что в нем не снимались несовершеннолетние, и он не был нацелен на эту ЦА.  ASA с этими доводами не согласилось.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео