11 Май 2007, 08:29

Британцев все чаще выводит из себя on-line реклама

Число жалоб, связанных с on-line рекламой, выросло в Великобритании на 33% за 2006 год. Об этом сообщается в опубликованном 10 мая  отчете «Комитета рекламных стандартов» (Advertising Standards Authority, ASA), который финансируется представителями рекламного бизнеса Великобритании и призван следить за соблюдением норм «Британского кодекса рекламной практики».

Всего за 2006 год в ASA поступило 12 842 жалоб. Предметом критики пользователей стали использование в рекламе сцен насилия, оскорблений на религиозной почве и пропаганда гомосексуализма. В 2 421 случаях ASA либо убирала рекламные ролики из сети, либо вносила в них изменения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео