Такие бренды, как Knorr, Dove, Cif и Surf показали признаки роста после отказа от изображения устаревших образов. Эти бренды выросли на 30% быстрее других брендов в компании. Но Unilever изменил рекламный образ не только женщин. Для бренда мужского дезодоранта Axe компания отвернулась от «глупой» маркетинговой стратегии, заставляющей мужчин думать, что Axe поможет им привлечь женщин. Сейчас бренд думает над расширением целевой аудитории, позиционируя Axe в качестве инструмента и вдохновения для создания собственного стиля. В настоящее время перед Unilever стоит задача перебороть «невольное предубеждение» креативных агентств и тот факт, что в прошлом, стереотипные образы «помогали» брендам, которые хотели донести свое сообщение за короткое время. Для этого компании придется быть более креативной в текстах и оформлении рекламы. В других областях компания делает ставку на ecommerce. В июле FMCG-гигант приобрел сервис по продаже бритв по подписке Dollar Shave Club за миллиард долларов, чтобы использовать его экспертизу в продвижении бренда. Эту модель компания хочет применить ко всем брендам своего портфолио.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана