Только 2% потребителей выбирают социальные медиа, чтобы получить поддержку от брендов, и это неудивительно, так как компании оставляют без ответа 87% постов в сети, отметили в Locowise. Из этого числа 65% страниц не ответили ни в какой форме ни на один пост пользователей. То есть 4000 постов были полностью проигнорированы администраторами страниц. Активные страницы брендов в Facebook ответили только на 37% постов от пользователей. 33% ответов были совершены в течение 60 минут. Героями по поддержке потребителей в соцсетях стали Domino’s, Virgin Media, Vodafone, Missguided и Nando’s.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова