Бренды игнорируют 87% постов потребителей в Facebook.
17 Июн 2015, 13:12

Бренды игнорируют 87% постов потребителей в Facebook.

Только 2% потребителей выбирают социальные медиа, чтобы получить поддержку от брендов, и это неудивительно, так как компании оставляют без ответа 87% постов в сети, отметили в Locowise. Из этого числа 65% страниц не ответили ни в какой форме ни на один пост пользователей. То есть 4000 постов были полностью проигнорированы администраторами страниц. Активные страницы брендов в Facebook ответили только на 37% постов от пользователей. 33% ответов были совершены в течение 60 минут. Героями по поддержке потребителей в соцсетях стали Domino’s, Virgin Media, Vodafone, Missguided и Nando’s.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео