07 Мар 2013, 11:27

Бренды танцуют Harlem Shake

Бренды зациклились на феномене "Гарлем Шейка", быстро создавая свои собственные версии видео-мема и выкладывая их на YouTube и Facebook.

Бренды танцуют Harlem Shake

Бренды зациклились на феномене «Гарлем Шейка», быстро создавая свои собственные версии видео-мема и выкладывая их на YouTube и Facebook.


Пока такая активность выглядит забавной игрой, SMM-менеджеры и маркетинг-команды, стоящие за этими роликами, надеются, что оседлав мем Гарлем-шейка они получат просмотры, лайки, шейры и позитивные комментарии.

Вариации видео от Pepsi, Red Bull, Topshop, HootSuite и Intel среди тех, которые собрали наибольшее количество просмотров на YouTube. В тоже время, видео от таких брендов как Beats by Dre, Lego, Ask.com, KFC и Dr. Pepper хорошо пошло на Facebook, согласно данным, которые исследовательская компания Unmetric предоставила порталу Mashable.

30 секунд из трека исполнителя Баауера «Гарлем Шейк» или пародии на него содержатся в каждом мем-видео, что помогло песне выпрыгнуть из неизвестности в чарт Billboard Hot 100 20-го февраля, после того, как Billboard стал считать просмотры на YouTube как один из показателей для попадания в топ 100 песен. Кроме этого, Billboard учитывает физические продажи, радио ротации, интернет-продажи по системе Nielsen SoundScan в виде загрузок и стриминг-трансляций. «Гарлем Шейк» все еще первый в этом чарте.

Инфографика от Unmetric создана для конкурса Shorty Awards, ежегодного краудсорсинг-проекта, который отмечает профессионалов в социальных медиа, агентства и бренды. На ней показано насколько успешными были бренды в использовании «Гарлем Шейка» на YouTube и Facebook.

Оригинал

Бренды зациклились на феномене

Расскажите друзьям про новость

Новое видео