Бренды ищут способ не тратиться на мобильную рекламу
Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные бренды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения. Компании желают помогать потребителям в решении различных задач, а не мешать отвлекающими сообщениями.
Например, Vicks предлагает уведомления о погоде и трафике, помогая мобильным пользователям избежать пробки или не забыть дома зонтик. AT&T предоставил зрителям триатлона Ironman World Championship, который проходит на Гавайях, шанс следить за развитием событий, получая SMS-сообщения с извещением о том, кто в соревновании и когда преодолел финишную черту.
Мобильная социальная сеть The Yard была создана для продвижения бренда Sprite. Knorr снабжает абонентов мобильной поваренной книгой, а Smirnoff — мобильным сайтом о водке. Идея продвижения без раздражения потребителя рекламой — хорошая, но новые приложения или технология должны быть действительно нужными или интересными пользователям.
Например, услуга AT&T по наблюдению за спортивными событиями имеет более 15000 подписчиков и 100 000 демонстраций бренда. Она привлекла людей, смотрящих соревнования, поскольку не у всех есть время досмотреть его до конца. И наоборот, «коммьюнити» The Yard, которое не предлагает ничего нового, вряд ли обретет популярность.
Coke пытается привлечь потребителей бесплатной музыкой и видео-клипами, но, видимо, придется вложить немало времени и усилий, чтобы заполучить необходимое число пользователей, чтобы иметь успех и сделать свой бренд еще более узнаваемым и привлекательным.