Олимпийский комитет США разослал письма брендам, поддерживающих спортсменов, но не являющихся официальными спонсорами, обозначив границы для рекламной активности. В письме указано, что «бренды не могут писать об Играх на своих страницах в социальных медиа. Среди ограничений – использование фирменного знака Олимпийского комитета США в хэштегах, таких как #Rio2016 или #TeamUSA». Новые правила в преддверии Олимпийских Игр в Бразилии теперь позволяют спортсменам появляться в рекламе своих спонсоров, даже если бренд не является официальным спонсором ивента. Ранее компании не могли использовать популярность своих амбассадоров-участников соревнований ввиду полного запрета маркетинговой активности на время ивента. Олимпийский комитет переживает, что новые правила ущемят права официальных спонсоров американской команды и поэтому напомнил брендам, что им запрещено использовать такие слова как «Олимпийский», «Олимпиец», «отправиться за Золотом» и другие фразы среди своих сообщений. В письме также указано, что не имеющие отношение к медиа бренды не могут ссылаться на результаты Олимпиады, делиться информацией и фото с официального аккаунта Олимпийского комитета. Желающие извлечь преимущества из новых правил и спонсоры американских спортсменов должны были сообщить о своем отказе от официального спонсорства в январе, до того, как спортсмены были квалифицированы, и запустить рекламные кампании в марте. Сроки сыграли на руку таким брендам, как Under Armour, поддерживающих знаменитых спортсменов, таких как Майкл Фелпс. Для мелких брендов ранний этап кампании стал вызовом, так как они не были уверены в квалификации своих спортсменов. Ряд компаний, включая Gatorade и Virgin Media, выиграли от новых правил, заключив спонсорские соглашения с бегуном Усэйном Болтом.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии