25 Июл 2016, 07:53

Брендам сделали строгое предупреждение насчет активности во время Рио-2016.

Олимпийский комитет США разослал письма брендам, поддерживающих спортсменов, но не являющихся официальными спонсорами, обозначив границы для рекламной активности. В письме указано, что «бренды не могут писать об Играх на своих страницах в социальных медиа. Среди ограничений – использование фирменного знака Олимпийского комитета США в хэштегах, таких как #Rio2016 или #TeamUSA». Новые правила в преддверии Олимпийских Игр в Бразилии теперь позволяют спортсменам появляться в рекламе своих спонсоров, даже если бренд не является официальным спонсором ивента. Ранее компании не могли использовать популярность своих амбассадоров-участников соревнований ввиду полного запрета маркетинговой активности на время ивента. Олимпийский комитет переживает, что новые правила ущемят права официальных спонсоров американской команды и поэтому напомнил брендам, что им запрещено использовать такие слова как «Олимпийский», «Олимпиец», «отправиться за Золотом» и другие фразы среди своих сообщений. В письме также указано, что не имеющие отношение к медиа бренды не могут ссылаться на результаты Олимпиады, делиться информацией и фото с официального аккаунта Олимпийского комитета. Желающие извлечь преимущества из новых правил и спонсоры американских спортсменов должны были сообщить о своем отказе от официального спонсорства в январе, до того, как спортсмены были квалифицированы, и запустить рекламные кампании в марте. Сроки сыграли на руку таким брендам, как Under Armour, поддерживающих знаменитых спортсменов, таких как Майкл Фелпс. Для мелких брендов ранний этап кампании стал вызовом, так как они не были уверены в квалификации своих спортсменов. Ряд компаний, включая Gatorade и Virgin Media, выиграли от новых правил, заключив спонсорские соглашения с бегуном Усэйном Болтом.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео