21 Май 2015, 10:43

Брендам стал доступен новый таргетинг в Твиттере

Компания Scale Model предлагает рекламодателям в "Твиттере" опыт самого точного таргетинга, который они когда-либо получали.

Брендам стал доступен новый таргетинг в Твиттере

Компания Scale Model, специализирующаяся на моделировании сообществ в социальных сетях для маркетинговых нужд, предлагает рекламодателям в "Твиттере" опыт самого точного таргетинга, который они когда-либо получали. 

 

Сервис способен выделять сообщества в микроблоговой соцсети по принципу интересов, отслеживать, каким контентом делятся их участники и, в конечном счете, предоставлять маркетологам данные для таргетинга.

Инструментарий Twitter Ads уже позволяет строить кампании на основе ключевых фраз, географии, пола, местоположения пользователей и так далее. Однако Scale Model делает акцент на высоком качестве анализа ключевиков, контента и хештегов в каждом конкретном сообществе.

Особенность сервиса в том, что он умеет определять, когда группы людей по интересам, например, "Технологические стартапы" образовываются из нескольких подгрупп, в данном случае, это могут быть журналисты, предприниматели, выпускники профильных ВУЗов и т. п. Scale Model понимает, как они взаимодействуют друг с другом, и умеет вычленять специфические интересы каждой. Таким образом, технология может позволить брендам коммуницировать с наиболее точно выделенной аудиторией.

В данный момент сервис предлагает рекламодателям шесть публичных моделей "Твиттер"-сообществ, на аудиторию которых они могут таргетировать с помощью интеграции Scale Model и Twitter Advertising API: 2016 Elections, "Любители животных", "Изменение климата", "Путешествия", "ТВ-культура" и "Политика США". Каждая из этих групп распадается на меньшие подгруппы, например, "Политика США" включает "Медиа", "Прогрессивных" и "Консервативных", в то время как "Любители животных" содержат в себе одновременно аудитории заводчиков собак и кошек.

Представители компании поясняют, что время моделирования зависит от сложности и размера сообщества.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео