Бренд вина Böen перенес покупателей в виноградник с помощью NFC
07 Авг 2019, 13:58

Бренд вина Böen перенес покупателей в виноградник с помощью NFC

Калифорнийский бренд вина Böen призывает покупателей узнать о винах с помощью смартфонов. Производитель оснастил бутылки NFC-технологией, которая отправляет пользователей на сайт с информацией о бренде, его историей и с информацией, с какой едой лучше всего сочетать вино. Так как информация размещена на сайте, покупателям не нужно загружать отдельное приложение. Созданием оборудованных NFC крышек занималась итальянская компания Guala Closures. Böen стал еще одним алкогольным брендом, который добавил в упаковку мобильный опыт для достижения покупателей. Ранее NFC встроил бренд Malibu и испанский производитель вин Barbadillo.    

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео