Фанаты бренда замороженных вафель Eggo заметили нечто странное на страницах компании в социальных сетях, а именно билборды в стиле 80-х, на которых кровь стекает с буквы E, и принты 35-летней давности. Изображения билбордов с названием несуществующего города Хокингс из ряда штатов, включая Арканзас, Аризону, Айдахо и другие продвигают «Очень странных дела». Кампания нацелена на фанатов сериала Netflix, третий сезон которого выходит 4 июля. «Эти фанаты любят сериал и понимают уникальные отношения Eggo и героев сериала, которые существовали с самого начала», отметили в компании.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел