На прошлой неделе новостью номер один стало принятие Кабмином нового бренда Украины, который в прямом эфире заседания презентовала Banda Agency. Как отказалось, креативщики доработали концепцию «Ukraine now» лондонского M&CSaatchi, а финалистами конкурса стали еще два агентства — AdPro, RAM360. Мы предложили нашим читателям выбрать, какой проект понравился им больше всего. По итогам голосования победила работа Banda Agency. Проект получил 440 голосов. На втором месте AdproIsobar с 331 голосом и на третьем — RAM360° с 178 голосами. С чем и поздравляем Banda Agency! Напомним, ранее мы собрали мнения дизайнеров, маркетолога и коммуникационщиков по поводу нового бренда Украины.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова