За две минуты в ролике рассказали о всем процессе изготовления бумаги, но главное — креативно обыграли сюжет, чтобы показать важность переработки бумаги для спасения природы, мотивировали отдавать использованную бумагу на переработку и признались в любви к ягодицам своих потребителей. В этом году компании исполнилось 20 лет, а фабрике по производству продукции — 80. Кроме того, в ролике снялись сотрудники компании. Опыт по сьемке реальных сотрудников есть и у компании Absolut, только все 28 работников фабрики в видео абсолютно обнаженные.

05 Окт 2018, 16:09
Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025