Бренд соков холодного отжима Greenpeople выпустил новую линейку бутылок для воды, которые измеряют содержимое не литрами или миллилитрами, а ежедневной активностью, при которой расходуется лишняя вода, к примеру, во время чистки зубов или принятия душа. Бутылки были созданы агентством Cheil Brazil и представлены в День Воды, который прошел 22 марта, чтобы предупредить об опасности чрезмерного расхода воды. Бутылки были посланы инфлюенсферам в сфере велнеса, дизайна и окружающей среды, а также бесплатно раздавались в магазинах бренда в День Воды в Рио-де-Жанейро и в Сан-Паулу. «Создав новые емкости для измерений, мы заставим людей понять, сколько воды в день они расходуют напрасно, даже когда включают кран на несколько секунд».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел