Cadbury в Великобритании выпустила упаковки для плиток с молочным шоколадом без слов, оставив лишь свой символ и фиолетовый цвет. С каждой проданной плитки с новым дизайном компания пожертвует 30 пенсов благотворительной организации Age UK, которая заботится об интересах пожилых одиноких людей. Компания надеется, что инициатива вдохновит молодое поколение общаться с пожилыми людьми, так как по данным исследования Age UK, около 225 000 людей могут ни с кем не говорить неделю. Как отмечают в организации, одиночество — распространенное чувство среди пожилых людей и оно может влиять на их здоровье и самочувствие. Упаковки без слов призваны увеличить осведомленность о проблеме и вдохновить британцев оказать посильную помощь.

06 Сен 2019, 08:48
Бренд шоколада Cadbury выпустил упаковку без слов в рамках социальной кампании
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025