Креативное агентство HarrimanSteel создало кампанию для бренда, который объединился с французской некоммерческой организацией En Avant Toute(s) и парижскими активистками The Gucci Gang, чтобы выступить против домашнего насилия и создать безопасное место для молодых женщин во Франции. Кампания была вдохновлена исследованием, которое выявило, что каждые пять минут две женщины во Франции становятся жертвами домашнего насилия. Бренд, известный концепцией One for One (в рамках которой при покупке одной пары обуви бренд отдает на благотворительность другую пару) Toms вдохновляет людей позитивно влиять на локальные сообщества. Совместный проект увеличит осведомленность о домашнем насилии и предоставит реальную помощь девушкам во Франции. Кампания будет включать серию провокационных образовательных видео и будет запущена в диджитале и социальных каналах.
Новое видео
17 Май 2022
- Domino’s і Netflix запускають додаток Mind-Ordering
- Креативний директор з України став членом журі Каннських левів 2022
- Мамо, я в шапці: перша порція pet-креативів від читачів MMR
- У росії випустили аналоги Coca-Cola, Fanta та Sprite
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка лого у шапці. Друга частина
- Ексклюзивні фото KALUSH Orchestra напередодні Євробачення
- Рейтинг розмірів гідності Президентів: FAVBET Tech презентувала новий проєкт
- У Фінляндії випустили пиво на честь вступу до НАТО