Креативное агентство HarrimanSteel создало кампанию для бренда, который объединился с французской некоммерческой организацией En Avant Toute(s) и парижскими активистками The Gucci Gang, чтобы выступить против домашнего насилия и создать безопасное место для молодых женщин во Франции. Кампания была вдохновлена исследованием, которое выявило, что каждые пять минут две женщины во Франции становятся жертвами домашнего насилия. Бренд, известный концепцией One for One (в рамках которой при покупке одной пары обуви бренд отдает на благотворительность другую пару) Toms вдохновляет людей позитивно влиять на локальные сообщества. Совместный проект увеличит осведомленность о домашнем насилии и предоставит реальную помощь девушкам во Франции. Кампания будет включать серию провокационных образовательных видео и будет запущена в диджитале и социальных каналах.

28 Авг 2019, 14:55
Бренд обуви Toms выступил против домашнего насилия над молодыми людьми в новой кампании
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025