Бренд мобильных игр создал 1440 роликов на каждую минуту дня.
28 Окт 2017, 13:34

Бренд мобильных игр создал 1440 роликов на каждую минуту дня.

Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров, а продолжительность озвучки 320 часов. Благодаря совместным усилиям сети FCB на работу ушло сравнительно немного времени — восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем и доносят сообщение, что всегда ест время на себя и игру. К такой идее креаторов подтолкнуло исследование о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на мобильном, ведь могли бы в это время почитать книгу или заняться спортом. А что если найти другие ситуации для сравнения — например это же время приходится на пик активности акул или инопланетян? Так что как хорошо, что вы остались дома и посвятили время себе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео