Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров, а продолжительность озвучки 320 часов. Благодаря совместным усилиям сети FCB на работу ушло сравнительно немного времени — восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем и доносят сообщение, что всегда ест время на себя и игру. К такой идее креаторов подтолкнуло исследование о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на мобильном, ведь могли бы в это время почитать книгу или заняться спортом. А что если найти другие ситуации для сравнения — например это же время приходится на пик активности акул или инопланетян? Так что как хорошо, что вы остались дома и посвятили время себе.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025