Бренд марихуаны MedMen отметил лигалайз в новой ООН-кампании.
04 Янв 2018, 14:35

Бренд марихуаны MedMen отметил лигалайз в новой ООН-кампании.

Провайдер канабиса в медицинских целях решил показать современного потребителя своего продукта в кампании Faces. Все люди на изображениях – реальны: здесь и молодой ученый, который с помощью медицинской марихуаны борется с бессонницей, и бабушка (даже чья-то бабушка), которая унимает боль в суставах. Кампанию развернули в честь легализации марихуаны в медицинских целях в Южной Калифорнии начиная с 1 января 2018 года. В MedMen заметили, что не смотря на легальный статус, было трудно найти место для наружной рекламы, многие отказывали в размещении. В конце концов, баннеры повесили на знаменитом клубе Whisky a Go Go на бульваре Сансет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео