Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт, чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос, которыми они могут поделиться в сетях и узнать мнение друзей. После виртуальной примерки они могут получить видеоконсультацию от команды профессиональных стилистов Color&Co или запустить онлайн-квиз, чтобы определить идеальный цвет для себя. Технология была разработана компанией Modiface, которую косметический гигант купил в прошлом году.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір