Бренд бритв Billie вновь бросил вызов beauty нормам в последней кампании. Новая инициатива вдохновляет женщин отращивать волосы над верхней губой ради Movember. Цель кампании убрать стигму относительно волос над верхней губой у женщин и увеличить осведомленность о раке предстательной железы. Благотворительная организация Movember обычно вдохновляет мужчин отращивать усы ради этой инициативы, а Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. В комментариях к посту в Instagram бренд отметил, что пожертвует деньги на движение, увеличив на 100% сумму пожертвований от пользователей, до $50,000. В компании отметили, что волосы над верхней губой у женщин часто является темой-табу в обществе, поэтому и сделали волосы на лице «героем» новой кампании.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий