Бренд нижнего белья запустил рекламную кампанию в ответ на скандал вокруг Эдварда Сноудена
02 Июл 2013, 08:53

Бренд нижнего белья запустил рекламную кампанию в ответ на скандал вокруг Эдварда Сноудена

Немецкий бренд нижнего белья Blush запустил кампанию в ответ на скандал, разгоревшийся вокруг государственной программы США PRISM.

Принты обращаются к бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену, к Агентству национальной безопасности и проекту Prism с игрой слов. Сообщения на принтах звучат: «Дорогое АНБ — за близкими друзьями (другое значение слова intimates — нижнее белье) не следят, их покупают».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 «Дорогой, Эдвард Сноуден, многое еще можно раскрыть (uncover — другое значение — снять).

«Привет, PRISM, привет Tempora, ищешь близких друзей (белье)?»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео